Автоматизированная система ведения базы данных по учету субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Система обеспечивает:
1. Учёт субъектов малого и среднего предпринимательства:
-
номер реестровой записи;
-
дата включения сведений в реестр;
-
основание для включения (исключения ) сведений в реестр.
-
наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
-
почтовый адрес исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
-
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
- идентификационный номер налогоплательщика.
2. Учёт сведений о предоставленной поддержке:
-
вид поддержки;
-
форма поддержки;
-
размер поддержки;
-
срок оказания поддержки.
3. Учёт информации о нарушении порядка и условий поддержки:
- информация о нарушениях по каждому виду предоставленной поддержки
4. Ведение электронного журнала учёта операций, формирование резервных копий:
- порядковый номер операции;
- дата операции;
- характер, содержание операции
5. Возможность получения отчётов в виде:
- выписки из реестра;
- реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки по форме в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 358 от 6 мая 2008 г., в разрезе:
- индивидуальные предприниматели, Главы КФХ;
- субъекты малого предпринимательства, малые предприятия (численность до 100 чел.);
- субъекты среднего предпринимательства, средние предприятия (численность до 250 чел);
- микропредприятия (численность до 15 чел).
- реестра для последующего размещения на официальном сайте в сети Интернет, с исключением сведений о почтовом адресе юридического лица, о месте жительства физического лица.
|