|
ОФИС+ |
| Основными подсистемами комплекса ОФИС + являются:
- подсистема "Учет кадров"
- подсистема "Контроль"
|
Назначение подсистемы "Учет кадров"
Подсистема
Учет кадров предназначена для заполнения,
ведения и хранения информации о сотрудниках
предприятия (организации) в соответствии со
стандартной формой Т-2 (Личная карточка
работника). Кроме этого при грамотном заполнении
и использовании справочника Виды доп. информации возможно заполнение
и хранение различной информации, не
предусмотренной стандартными документами по
Учету кадров, вплоть до упорядоченного ведения и
хранения файлов с текстовой документацией,
например: информация об аттестациях и повышении квалификации,
поощрения и взыскания, информация о состоянии
здоровья работников, информация о семейном
положении и членах семьи, приказы,
характеристики и т.д.
|
Кроме возможности хранения и оперативной обработки информации Подсистема
позволяет получить печатные копии перечня
работников в нескольких вариантах, как для всего
предприятия, так и в разрезе одного
подразделения, справки с места работы, справки о
среднесписочной численности за период.
|
Можно выделить некоторые характерные особенности подсистемы Учет кадров:
- Подсистема может одинаково успешно функционировать как на
предприятиях с обычной системой управления и учета кадров (бюджетные организации, предприятия
различных форм собственности, закрытые акционерные общества), так и в организациях со
сложной структурой (производственные объединения, крупные акционерные общества,
бюджетные учреждения с централизованным управлением и т.д.).
- В случае использования заказчиком Системы комплексного бухгалтерского
учета "БАЛАНС+" (разработка ЗАО "Инфоцетнр") возможно либо совместное
использование Картотеки работников (Файл лицевых счетов) в случае сетевого
варианта, либо, при необходимости раздельного ведение информационных баз бухгалтерами и
работниками отдела кадров, быстрое копирование имеющейся в файле лицевых счетов информации в
Подсистему Учет кадров, что значительно снизит трудоемкость заполнения
информационной базы и уменьшит количество ошибок и расхождений в информации, имеющейся у
бухгалтеров и в отделе кадров.
- При наличии у заказчика квалифицированного специалиста, осуществляющего контроль за
работой Подсистемы возможна разработка и подключение к работе собственных функций: отчеты
и справки (udm-файлы), различные пользовательские функции (udf-файлы), без
изменения загрузочного модуля (файл stаrtkid.exe)
т.е. без вмешательства разработчиков.
|
Сферы применения подсистемы "Учет Кадров"
Можно порекомендовать использование подсистемы Учет кадров в следующих сферах и
областях: отделы и управления кадров, руководство предприятий и подразделений, а также
секретари, референты, военно-учетные столы, бухгалтера и другие категории работников, в
должностные обязанности которых входит сбор, обработка и предоставление информации о
работниках организации.
|
Подсистема "Контроль"
Работу можно разделить на несколько этапов, это:
- Ежедневная регистрация обращений, писем и ввод контрольных карточек в картотеку.
- Формирование и печать напоминаний об обращениях, требующих рассмотрения.
- Ввод даты фактического исполнения в контрольные карточки.
- Печать справок и отчетов за период.
- Оперативный поиск карточек.
- Подготовка и печать текстовых документов (письма, протоколы, повестки и т.п.)
- Ведение нормативно-справочной базы системы.
|
|
|